Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
profile
daria_mas
User: [info]daria_mas
Name: daria_mas
calendar
Back January 2010
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
page summary
tags
daria_mas - День Российского Флага

Advertisement

daria_mas
[info]daria_mas
Add to Memories
Tell a Friend
День Российского Флага



В 11 часов защитники Белого Дома и участники движения "Солидарность" встретились у метро "Краснопресненская". Поскольку мэрия впервые отказала в этот день в шествии, было решено к месту митинга идти по тротуару и без символики.


Автозак уже наготове.

















Подполковник милиции интересуется у Михаила Шнейдера, каким путем пойдет шествие. Причем в третий раз.


Тронулись.




Коллективный портрет на Горбатом мосту.


У Белого Дома нас тоже ждут.


Даша-22 августа 2009 068.jpg

Лозунги на перетяжках были такие:








Так выглядело демократическое гетто со стороны:


Возложение цветов к месту гибели ребят.




За аппаратурой - Веник Дмитрошкин


Митинг ведет Михаил Шнейдер.
Даша-22 августа 2009 115.jpg

Выступавшие говорили о том, почему власти боятся собственного флага:
 недавно прозвучавшее обсуждение пакта Молотова-Риббентропа свелось к тому, что преступник и убийца Сталин намного лучше преступниека и убийцы Гитлера. Менталитет нынешней власти совпадает с его менталитетом. Ситуация в стране напоминает карикатуру на восьмидесятые годы.
И рано или поздно все кончится тем, что народ снова выйдет на площадь.И хотя народ оболванивают телевидением, и он купился на материальные блага, которые везут к нам оттуда, где экономика создавалась десятилетиями, но эта ситуация не может длиться бесконечно.
Выступает Борис Немцов.


Владимир Милов.
Даша-22 августа 2009 138.jpg

Лев Пономарев.
Даша-22 августа 2009 144.jpg

Илья Яшин.
Даша-22 августа 2009 147.jpg

Роман Доброхотов.
Даша-22 августа 2009 155.jpg

Наталья Фатеева.
Даша-22 августа 2009 159.jpg

Олег Козырев.
Даша-22 августа 2009 164.jpg

Даша-22 августа 2009 165.jpg

Дмитрий Катаев.


О. Глеб Якунин.


Митинг закончен, но большинство не расходится.


Развернув двадцатиметровый флаг, люди пошли по тротуару Нового Арбата, скандируя: "Это наш флаг, это наш город!"








У Арбатской площади появился ОМОН, Шествие свернуло на Старый Арбат. Омоновцы пытаютсчя бросаться на флаг, но неактивно - все-таки флаг вроде пока государственный.


Сопровождают шествие...


Вот и подмога подоспела...


 В середине Арбата - заградотряд. Флаг пришлось свернуть.
Даша-22 августа 2009 208.jpg

Даша-22 августа 2009 210.jpg

Когда "нарушение" было благополучно пресечено, товарищ подпоковник скомандовал бойцам: "Атеперь задерживаем по плану".




Даша-22 августа 2009 217.jpg

Даша-22 августа 2009 222.jpg

Яшина брали так жестко, что приложили головой об дверь автозака.
Даша-22 августа 2009 231.jpg

Немцов пытается убедить ОМОН в незаконности их действий. Безрезультатно.
Даша-22 августа 2009 233.jpg

Это кровь.


Победители.
Даша-22 августа 2009 237.jpg

Очередное шествие -  теперь к Арбатскому отделению милиции, куда, по слухам, повезли задержанных. Мимо стены Цоя.


Немцов снова пытается убедить подполковника в незаконности действий милиции. Безрезультатно - особенно, если учесть, что задержанных в отделении нет, и куда их везут - неизвестно.


 К отделению подъехала "скорая", почему-то - детская.
Даша-22 августа 2009 255.jpg

Составлено заявление о незаконности действий милиции. Свидетели - Немцов, Шнейдер и другие.
Даша-22 августа 2009 250.jpg

Tags: , ,

Comments
mgtverskoy From: [info]mgtverskoy Date: August 22nd, 2009 07:51 pm (UTC) (Link)
Спасибо за репортаж.
zaxarman From: [info]zaxarman Date: August 22nd, 2009 08:05 pm (UTC) (Link)
провокаторы хреновы, провели незаконное шествие а теперь давай на власть гавкать, не надоело?:)
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 22nd, 2009 08:24 pm (UTC) (Link)
Забанила. Комментарий оставляю в назидание другим уродам.
shtabss From: [info]shtabss Date: August 22nd, 2009 08:57 pm (UTC) (Link)
вы не правы - инет площадка свободная , вас омон забанил , а вы его здесь - не вижу большой разницы.
russia_insider From: [info]russia_insider Date: August 23rd, 2009 04:24 am (UTC) (Link)
Тут демократически забанили.
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 23rd, 2009 08:50 am (UTC) (Link)
Мой журнал - это моя территория и хамский тон здесь не приветствуется. Увы, баню без размышлений.
lugnata From: [info]lugnata Date: August 22nd, 2009 08:41 pm (UTC) (Link)
Только согласным можно отписаться, а несогласным - назидание?
Демократы, мля...
valmis From: [info]valmis Date: August 22nd, 2009 08:48 pm (UTC) (Link)
согласным с властью, продолжайте лизать. Пока не вспомните уроки истории - придут и за Вами.
lugnata From: [info]lugnata Date: August 22nd, 2009 09:04 pm (UTC) (Link)
Не во власти дело. Вы - это такая разновидность Homo Sapiens а-la novodvorskaya, несогласные всегда, всюду и со всем, которые своими бла-бла только дискредитировали саму идею демократии и либерализма в России. Считая всех уродами и быдлом, так и не заметили как сами в онных превратились. За сим раскланиваюсь.
valmis From: [info]valmis Date: August 23rd, 2009 05:31 pm (UTC) (Link)
Учитывая Ваши умственные способности, нет причин удивляться вашим выводам.
Паталогическая склонность к оскорбляемости, якобы подразумеваемой, и к оскорблениям, ничем не вызванным.
Обычный демагогический бред.
Власть не подконтрольная, которая сама все определяет и решает за меня и за Вас - по-Вашему "бла-бла". Безотчетная вроде бы правильная болтовня, полная неподкотрольность и безответственность, кадровая политика - не по уровню компетентности, а по принципу партийности и землячества - это тупик. Можно продолжать перечень процессов, ведущих в тупик, но очень боюсь за Ваши суперпатриотические, но не способные к трезвому анализу происходящего мозги.
И еще - история свидетельствует, в лихую годину демагоги обычно умывают руки, а критики и несогласные с властями чаще всего оказываются в первых рядах спасателей и защитников.
В одном Вы правы, вести дискуссию при таком взаимопонимании - не имеет смысла.
lugnata From: [info]lugnata Date: August 25th, 2009 06:50 am (UTC) (Link)
"Учитывая Ваши умственные способности, нет причин удивляться вашим выводам.
Паталогическая склонность к оскорбляемости, якобы подразумеваемой, и к оскорблениям, ничем не вызванным", - далее дейчтсительно можно не продолжать. Особенно умиляет про первые ряды...
valmis From: [info]valmis Date: August 22nd, 2009 08:43 pm (UTC) (Link)
Спасибо!
oleg_kozyrev From: [info]oleg_kozyrev Date: August 22nd, 2009 08:59 pm (UTC) (Link)
спасибо за фото
a_vistababy From: [info]a_vistababy Date: August 22nd, 2009 09:18 pm (UTC) (Link)
Сторонники флага, под которым воевал Власов против советских войск, разумеется будут против и Сталина, который возглавлял Советское государство в годы войны и внес весомый вклад в Победу. Это неудивительно. Но тогда причем тут патриотизм?
matholimp From: [info]matholimp Date: August 23rd, 2009 06:29 am (UTC) (Link)
Бандформирования с милицейской символикой напали на сторонников России и её флага - http://matholimp.livejournal.com/121578.html .
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 23rd, 2009 09:15 am (UTC) (Link)
Спасибо за ссылку! Замечательный репортаж.
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 23rd, 2009 08:53 am (UTC) (Link)
Ваш Сталин убил больше соотечественников, чем кто бы то ни было за всю историю человечества.
a_vistababy From: [info]a_vistababy Date: August 23rd, 2009 01:22 pm (UTC) (Link)
Простите, а можно поимённый список тех, кого убил лично Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин)?
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 25th, 2009 03:20 pm (UTC) (Link)
Гитлер тоже не своими руками расстреливал. О личных приказах Сталина - ну, вот хотя бы это посмотрите: http://bolshakov.livejournal.com/118035.html
Если Вас интересует тема, найдите подборку статей "Правда Гулага". Получите удовольствие.
a_vistababy From: [info]a_vistababy Date: August 26th, 2009 09:23 pm (UTC) (Link)
Ну и? Во-первых, речь шла об увеличении ЛИМИТА, а не квоты. Лимит - это ограничение, больше НЕЛЬЗЯ. У нас сейчас вообще этого ограничения сверху сейчас нет - это же не значит что нас всех уже расстреляли.
Во-вторых, в тексте явным образом оговорено, что это участники активно действовавших подпольных подрывных организаций.
В любом случае, здесь решения о расстреле Сталиным не принималось. "Гитлер тоже не своими руками расстреливал" - аналогия ен принимается. Если человек своими руками никого не убивал, значит не надо говорить что он кого-то убил. Если считаете, что он кого-то приказал убить - значит так и пишите, приказал убить. И сразу копию приказа, в котором написано "убить". Если этого слова нет - значит не пишите его.
"найдите подборку статей" - начну читать сразу после того, как Вы прочитаете собрание сочинений И.В.Сталина;) Это не форма ведения спора - сходи почитай. Есть свои аргументы - излагайте, нет - пишите "своей позиции у меня нет, но я разделяю взгляды имярек".
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 27th, 2009 09:27 pm (UTC) (Link)
Не понимаю Вашу каннибальскую демагогию. Сталину пишут - увеличьте лимит на расстрел. Он, не спрашивая, кого и за что будут расстреливать, подписывает. Вы что, верите, что миллионы погибших в лагерях дюдей все были членами подрывных организаций? Вавилов например, Мандельштам... Простите, но Ваши попытки оправдать Сталина и его преступный режим абсолютно безнравственны. Давайте прекратим эту дискуссию, у нас с Вами слишком разные этические установки - мы не поймем друг друга.
a_vistababy From: [info]a_vistababy Date: August 27th, 2009 10:18 pm (UTC) (Link)
Подождите, сейчас этого лимита вообще нет - от этого кто-то умер? Он и не должен об этом спрашивать - это головная боль суда, прокуратуры, органов дознания - но никак не высших должностных лиц страны. И вопросы по приговорам именно им надо задавать. А в случае с Вавиловым - еще и авторам лживых доносов. Сталин к этому отношения не имеет.
1gatta_felice From: [info]1gatta_felice Date: August 22nd, 2009 10:08 pm (UTC) (Link)
Спасибо за рассказ и снимки.
kolldun From: [info]kolldun Date: August 23rd, 2009 12:11 am (UTC) (Link)
Это юмор такой?

Вся история какая-то несерьёзная, даже лица у "демонстрантов" какие-то непатриотично интелегентские)
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 23rd, 2009 08:57 am (UTC) (Link)
К сожалению, не такая уж веселая. Это первое задержание на этом месте в этот день за все годы с 1991 года. Что-то меняется и, боюсь, не в лучшую сторону.
kolldun From: [info]kolldun Date: August 23rd, 2009 09:12 am (UTC) (Link)
Если брать в общем, то я не знаю, кто будет спорить с тем, что с 1991 года всё поменялось в лучшую сторону.
Сравнивая время правления Ельцина с временем Путина - я вообще не понимаю как можно быть недовольными.

То есть можно, конечно, сравнивать Россию и Великобританию. Или там США.

Уверен, что у России всё впереди, но в смутное время стране нужна сильная рука, которая осадит зарвавшихся стервятников.

Я, конечно, нашего правительства, омона, Путина и прочего не фанат, но просто это не правда, что с 1991 года что-то меняется в худшую сторону.
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 23rd, 2009 09:19 am (UTC) (Link)
В лучшую сторону поменялась только экономика.Ельцин принял развалившуюся инфраструктуру и при нем началась отстройка новой системы. Да еще с ценами на нефть подфартило.
А сильная рука Путина этих стервятников и выкормила, и защищает.
ustik From: [info]ustik Date: August 24th, 2009 11:24 am (UTC) (Link)
Это неправда. Я лично и мои товарищи были задержаны на этом месте в это время в 1999-м и 2001-м, некоторые товарищи - ещё и в 2000-м.
Или задержания ваших политических противников не в счёт?
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 25th, 2009 02:43 pm (UTC) (Link)
Я хотела сказать только то, что разрешение на шествие раньше давали,а теперь - нет. Вы, очевидно,выступали с акцией противоположной направленности и без согласования - но в этом случае задержание неизбежно.
uman From: [info]uman Date: August 23rd, 2009 01:00 am (UTC) (Link)

Вижу, что даже ОМОН пока уступает по жестокости американской полиции.
russia_insider From: [info]russia_insider Date: August 23rd, 2009 04:26 am (UTC) (Link)
Заметьте, задерживаемые вместо того чтобы культурно пройти в машину и через несколько часов невредимыми выйти из отделения, оказывают сопротивление, нарываются на ответные действия, а потом показывают капельки крови из разбитого носа, типа пожалейте нас бедных.
uman From: [info]uman Date: August 23rd, 2009 02:18 pm (UTC) (Link)
Так это хорошо, что российские стражи порядка ещё не дошли до американского уровня озверения. Копы бы в оказывающих сопротивление при задержании всадили парочку высоковольтных разрядов, а потом разукрасили, не как Яшина, а вот так вот


Хорошо, если собак ещё не спустят.
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 23rd, 2009 09:00 am (UTC) (Link)
Если бы американский полисмен бросился на американский государственный флаг, он бы уже сидел в тюрьме.
uman From: [info]uman Date: August 23rd, 2009 02:42 pm (UTC) (Link)

У вас какие-то детсадовские представления о работе американской полиции: они вас могут убить и ничего им не будет, кроме мелких неприятностей. Копов в США отдают под суд только в наиболее вопиющих случаях.
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 25th, 2009 02:53 pm (UTC) (Link)
Равно как и у нас. Понадобилось дело майора Евсюкова, чтобы некоторые старые дела стронулись с места. Убивают , и зона целая для ментов есть, а толку-то? Большинство дел замазывается. Но какой смысл спорить о том, кто гаже - менты или копы? У меня, кстати, претензии вовсе не к ОМОНу, который дела, что ему было велено, а к тем, кто велел. Кто счел шествие в День российского флага непатриотичным и неподходящим к моменту.
sister_kari From: [info]sister_kari Date: August 23rd, 2009 03:13 am (UTC) (Link)
Спасибо за репортаж.
ОМОН... классический. Чувствуется, что люди нашли свое призвание. Не платили бы им зарплату, не давали бы команду по телефону - они бы и бескорыстно окружающим гражданам морды чистили, чисто для утоления природной ненависти ко всему, что шевелится.
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 23rd, 2009 09:21 am (UTC) (Link)
Это точно:)
From: [info]seatrotter Date: August 23rd, 2009 06:22 am (UTC) (Link)
Вы специально пишете серым по синему, чтобы людям с не орлиным зрением нельзя было прочесть?
ivangoe4 From: [info]ivangoe4 Date: August 23rd, 2009 10:49 am (UTC) (Link)
Спасибо за репортаж...
Жесткий у вас там праздник- очень жесткий.

Звериный Оскал Империи На значительной части снимков;)
mf_pnz From: [info]mf_pnz Date: August 23rd, 2009 11:24 am (UTC) (Link)
пока будут фашисты во власти
у страны не будет счастья
korchevatel From: [info]korchevatel Date: August 23rd, 2009 07:19 pm (UTC) (Link)
А на этой фотке http://burmatoff.livejournal.com/544835.html вас нет случайно?
hratli From: [info]hratli Date: August 24th, 2009 10:57 am (UTC) (Link)
"Союз" с рекламой кассет RAKS, ощущение, что вернулся в 1991 год (я там учился в школе) :) Неужели эта помойка до сих пор не разорилась :)

Достойные люди. Но что на шествии делал пильщик откатов Боба Немцов?
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 25th, 2009 02:32 pm (UTC) (Link)
Про распил откатов - не в курсе. Буду благодарна за ссылочки. На шествии присутствие Немцова объясняется тем, что он один из лидеров Солидарности, и, кстати, вел он себя в данной ситуации достойно - пытался отбить задержанных у ОМОНа, чуть в автозак не полез, стоял у милиции до последнего и организовал заявление о нарушении силовиками закона.
hratli From: [info]hratli Date: August 27th, 2009 06:24 am (UTC) (Link)
Ccылки -- с моей радостью.

Немцов и Бревнов, и в общем вся статья в целом. В статье внутри немыслимое количество пруфлинков.

http://compromat.ru/page_11079.htm и все статьи из рубрики.

Немцов (как и Касьянов, например) стал лидером оппозиции не от хорошей жизни, а потому, что его отстранили от кормушки. Повернись обстоятельства по-другому -- и был бы второй Белых, который асфальтирует железную дорогу, чтобы машину президента не трясло.
daria_mas From: [info]daria_mas Date: August 29th, 2009 10:36 pm (UTC) (Link)
Прочитала. Никакого внятного доказательства какой-бы то ни было вины Немцова из этой статьи не следует. Кстати, compromat.ru - сайт кремлевский, и верить ему как-то...
Ну ничего не могу сказать о мотивах Немцова и не вижу оснований строить догадки. Ни в чем особенно грязном он не замаран, область, действительно, поднял, а что амбициозный - ну, так политики все такие. А вот Белых - по-моему, он сделал правильный выбор. На должности губернатора он приносит больше пользы, чем в качестве лидера добитой партии. И очень сомневаюсь, что асфальтировали железную дорогу под его личным руководством.
hratli From: [info]hratli Date: September 2nd, 2009 12:46 pm (UTC) (Link)

RE: Reply to your comment...

Ну, опять же справедливости ради, на компромате такое количество слива про кровавый режим Эльцина-Пуцмана-Медведсона*, что назвать его прокремлевским лично я не могу.

И про подъем Нижегородской области я тоже слышал диаметрально противоположное. Но тут нет пруфлинков, так что за суждение не держусь.

Попробуйте в блоге г-на Белых задать вопрос про заасфальтированные рельсы -- тут же побанят, в лучших традициях свободы слова, которая только для своих, а не для быдла.

Но вообще конечно если Немцов и делал плохие дела, то это было давно, а любой человек может исправиться.

*это ирония
46 comments or Leave a comment

Advertisement

Customize